МОНОКЛЬ

 Говорят, что через увлечение моноклем проходят все фотографы. Настал и мой черёд. Простейшая линза создаёт удивительно мягкое, пластичное изображение, без деталей с красивыми наплывами бликов на тени. Из любой "помойки" получается "шедевр". (А другой интересный сюжет стало  не легко найти, особенно в Москве). Размытое, без деталей изображение, обозначая контуры, даёт возможность художнику уйти от действительности, увести в нерезкость сегодняшний позор страны. Замылить рекламу, скрыть джип охраны попа у храма, удалить ТРЦ в историческом месте. Можно даже мерзкую плитку в лесу превратить в живописную тропинку. Хочу поснимать и пейзажи и цветы и портреты, а главное - жанровые сценки... Я всегда старался всё что мог делать своими руками и почерпнув информацию из интернета сделал два монокля. Первый -  из "Гелиоса-44-2". Второй - из "Индустара-50-2"(корпус) и Индустара-61Л/Д (передняя линза). Изготовление первого монокля заняло час времени. Для крепления линзы во второй монокль я из твёрдой резины выточил переходное кольцо и в натяг закрепил там. Клей я не люблю. Держится без проблем. Естественно, для моих "Minolta" и "Nikon" нужны соответствующие переходники. Наводка на бесконечность подбирается  макро кольцами М42 и прокладочками. Работает и с плёнкой и с "кропом". Все недостающие части покупал в фотоцентре  на Гоголевском бульваре. (http://www.fotofishka.ru/). Лучше голосом туда звонить, а не на сайте искать. Самое удивительное, что случайно я там встретился с главным мастером по моноклям - Вячеславом Зитевым. Я его узнал по его великолепному видео о моноклях. Он и подтвердил ,что я всё правильно собираюсь "курочить". Если Вам не охота самим слесарничать можно смело обращаться к нему и покупать его продукцию для Вашей камеры. (http://monolens.ru/).

 Естественно на матовой бумаге это лучше смотрится.